Сингл драфт дота 2 что это такое

Гайды Дота 2 будут полезны игрокам начального и среднего уровня. Гайды включают в себя полезную информацию по игре, советы по поднятию MMR, а также тонкости игры на каждом персонаже. Здесь вы узнаете как играть в Dota 2. Удачи в игре!

Содержание

Режимы игр в Dota 2, игровые режимы Дота 2

В данной статье мы разберем все режимы игр в Dota 2. На данный момент в Dota 2 10 режимов игры.

All Pick:

Каждый игрок выбирает любого героя из всех доступных. Он имеет возможность выбрать любого героя ( зарандомить ), после чего он получит на 200 золота больше остальных. После выбора героев вы можете ими обменяться.

Single Draft:

Каждому игроку дают на выбор трех случайных персонажей, с основным атрибутом сила, ловкость, интеллект. После выбора героев вы не сможете ими обменяться, если выбрать случайного персонажа, дополнительное золото вы не получите.

Random Draft:

Игрокам на выбор дается 20 героев, которых они выбирают по очереди. На выбор героя дается 20 секунд.

All Random:

Каждому игроку дается случайный персонаж. Все игроки получают дополнительное золото, а именно 200. Так же можно перевыбрать героя, на другого случайного.

Captain’s Mode:

В каждой команде выбирается капитан, чтобы стать им надо нажать "Стать капитаном". После чего капитан выбирает героев для своей команды и запрещает для вражеской. У капитана есть 30 секунд на запрет и выбор героя. Также дается 110 секунд дополнительного времени, по истечению которого, если герой не был выбран, дается случайный персонаж.

1 стадия запрета: Свет, Тьма, Свет, Тьма

2 стадия выбора: Свет, Тьма, Тьма, Свет

3 стадия запрета: Свет, Тьма, Свет, Тьма

4 стадия выбора: Тьма, Свет, Тьма, Свет

5 стадия запрет: Тьма, Свет

6 стадия выбора: Тьма, Свет

Captain’s Draft:

Аналогия предыдущего режима, выбирается капитан, который запрещает и выбирает героев из определенного списка героев.

Least Played:

Игрокам даются только те герои за которых они играли меньше всего, это отличная возможность изучить новых персонажей.

Limited Heroes:

На выбор доступны персонажи, подходящие для новичков в Dota 2.

Доступные герои: Bounty Hunter, Death Prophet, Dragon Knight, Drow Ranger, Juggernaut, Lich, Lion, Omniknight, Razor, Sand King, Sniper, Sven,

Ян «Winterrmute» Чернышов

Система Low Priority — отдельная очередь поиска для нарушителей. Это главный инструмент наказаний в «Доте». Одни считают, что LP увеличивает негатив и усугубляет ситуацию, и Valve нужно перевоспитывать игроков, а не просто наказывать их. Другим кажется, что многие нарушители уходят безнаказанными и система в целом должна быть строже. В октябре Valve начала банить игроков, которые избегали LP, и в одном из патчей нашли намёк на возможное изменение Low Priority. Как развивался инструмент и насколько он справляется с задачей — в материале Cybersport.ru.

Low Priority существовала в Dota 2 почти с самого начала. Игроки получали наказание за выход из матчей и большое количество репортов. После этого они были обречены играть с такими же нарушителями. Сначала в LP отправляли на время, но это было неэффективно: они могли просто переждать на другом аккаунте. Поэтому вскоре разработчики решили, что будет лучше заставить недобросовестных пользователей сыграть несколько матчей.

Долгое время игры в Low Priority проходили в режиме All Pick, но в 2015 году разработчики решили еще сильнее усложнить наказание. Поэтому нарушители стали играть в Single Draft. Кроме того, они должны были не просто сыграть нужное количество матчей, но еще и победить в них. До этого игроки часто стояли в лесу и никак не участвовали в матчах. Кроме того, те, кто оказался в LP, не получают никаких предметов или опыта. С новой системой выпадения это уже не так важно, но несколько лет назад все было иначе.

В наказании за выход из матча важно, чтобы соблюдался баланс. Чтобы игрок, у которого разорвало соединение, не приравнивался к самым неприятным членам сообщества. И в «Доте» в этом плане всё нормально — за один вылет из матча из-за плохого интернета в Low Priority оказаться невозможно. Сейчас нужно не раз нарушить правила чтобы попасть туда надолго.

В истории игры было несколько периодов, когда Valve пробовала новые подходы к Low Priority или ошибалась в расчётах. В итоге количество побед для выхода было слишком высоким — или попасть в LP можно было легче обычного. Компания экспериментировала с количеством репортов, которое требовалось для Low Priority, из-за чего туда активно попадали профессионалы и стримеры. А когда Valve стала выдавать меньше репортов игрокам, многие начали жаловаться на то, что их матчи стали значительно хуже. Видимо, раньше система справлялась с тем, чтобы отделять самых неприятных тиммейтов, но когда игрокам перестало хватать репортов, таких людей в нормальных матчах стало больше. Вскоре компания вернула прежнее количество жалоб.

Сейчас Low Priority редко промахивается и работает без серьёзных ошибок.

2247 репортов в Overwatch

Нарушители есть в любой игре, и компании работают с ними по-разному. В Overwatch за выход из соревновательного матча игрок получает временный бан, который увеличивается с каждым таким случаем и может длиться весь сезон. Члены сообщества могут репортить друг друга и за нарушения вроде намеренного слива матчей, но многие считают, что система работает плохо. Количество жалоб не ограничено — значит можно спокойно репортить и тех игроков, которые, например, берут персонажей не из меты. Это может уменьшать эффективность инструмента.

В конце августа Джефф Каплан лично ответил на форуме одному игроку, который жаловался на несправедливый бан. Разработчик упомянул, что нарушителя репортили 2247 раз и запрещали общаться в чате на 9216 часов. И за это он получил лишь несколько недельных банов. При этом Каплан говорил, что создатели не хотят разрабатывать аналоги Low Priority, гетто для нарушающих правила игроков — Blizzard предпочла бы, чтобы они вообще не играли в Overwatch.

В Heroes of the Storm есть свой аналог Low Priority. Но он распространяется только на тех, кто покидает матчи раньше времени — такие игроки после выхода должны отыграть один «быстрый матч». За нарушение других правил Blizzard банит и запрещает писать в чат, но вечные баны выдаются редко. При этом доступ к чату запрещается автоматически, без участия людей, и в теории системой можно злоупотреблять. Правда, игроки могут оспорить решение в службе поддержки.

League of Legends — самый заметный пример в работе с нарушителями. Разработчики считают, что могут перевоспитать игроков с помощью наказаний и поощрений. И многие члены сообщества считают, что компания иногда перегибает палку. Из-за поведения организация даже не стала включать в игру ни голосовой чат, ни тренировочный режим. Riot Games посчитала, что эти элементы могут ухудшить взаимодействие между игроками. Но в случае с режимом позднее компания передумала, так как игроки были недовольны ситуацией. Riot признала, что инструменты для тренировки и тестов нужны, и через год добавила режим в игру.

В LoL существует Low Priority, но, как и в Heroes of the Storm, распространяется только на членов сообщества, которые покидают матчи. Попасть туда возможно даже за один выход из игры, а минимальное наказание составляет пять матчей.

Для того чтобы следить за другими нарушителями, в 2011 году разработчики добавили Трибунал. Игроки могли помочь компании работать с жалобами и следить за поведением других членов сообщества. Желающий получал логи чата, статистику игры и описание репорта, после чего должен был решить, нужно ли наказать провинившегося. Но на выход из матчей и отказ участвовать в игре Трибунал не распространялся, прежде всего это был инструмент для наказания за чат, оскорбительные ники и намеренные поражения. Наказанием могли быть предупреждение, временный запрет на чат или игру в ранкед матчмейкинге, либо требование сменить имя. В 2014 году Riot Games закрыла Трибунал на доработку, но так и не вернулась к этой системе. Компания стала активнее использовать автоматические системы, так как они наказывали быстрее, чем Трибунал.

Riot Games активнее остальных мотивирует игроков вести себя хорошо с помощью внутриигровых предметов. Если игрок закончил сезон в бане или с запретом на чат, он не получит награду за набранный ранг. Лишены вознаграждения и нарушители, которые в сезоне были забанены на неделю и больше. Летом 2017 года компания переработала систему чести, связав её с крафтом предметов. Теперь ключи от сундуков могли получить только игроки с уровнем чести не ниже стандартного значения. Уровень повышается после похвалы от других участников матчей, а падает от банов и запретов чата.

Насколько эффективна Low Priority

Многие игроки сравнивают систему Low Priority с тюремным заключением и так намекают на её неэффективность. Кажется, что сходство действительно есть — «государству» в лице Valve нужно что-то сделать с «преступниками», отделить их от обыкновенных пользователей и перевоспитать. Настоящие тюрьмы плохо справляются с последним пунктом: если кто и меняется, то вопреки, а не благодаря им.

Но на самом деле между двумя системами есть существенная разница — Valve и не пытается никого перевоспитать. Прежде всего это наказание, чтобы нарушитель испытал последствия своих действий. И чем сильнее люди будут этого бояться, тем лучше. Об этом говорят изменения последних лет — смена игрового режима на Single Draft и необходимость победы усложняют систему, на возвращение в обычный матчмейкинг нужно больше времени и усилий. Кроме того, LP надолго отделяет самых серьёзных нарушителей от нормальных игроков.

Хорошо ли работает такая логика? Раз матчи стали хуже после уменьшения количества жалоб, значит система адекватно отделяет самых неприятных членов сообщества. А один из сотрудников Valve как-то заявил, что после появления в «Доте» уведомлений об успешных репортах поведение игроков явно улучшилось. Результат стал нагляднее, и люди стали тщательней следить за тем, кого и за что они репортят. А значит, больше нарушителей оказывалось в LP, и меньше — в обычном матчмейкинге. Особенно сейчас, когда Valve начала наказывать за обход Low Priority. Если компания будет экспериментировать с исправлением игроков, главное, чтобы эта функция осталась в рабочем состоянии.

В этой статье я хочу рассказать о режимах игры в доте 2, какие они бывают и что они из себя представляют.

All pick – режим выбора персонажа.

Этот режим доты 2, так сказать, самый простой, стандартный. Каждый игрок выбирает персонажа, которым хочет играть. Также есть возможность выбрать случайного персонажа и получить за это дополнительное золото (200 золотых). Однако необходимо выбрать героя до того, как истечет время, иначе вы будете терять золото, пока не выберете персонажа. За обмен героями с союзником отнимается 100 золота.

Ability Draft – режим формирования
своего персонажа.

В доте 2 этот режим появился достаточно недавно. Вся суть в том, что игроку необходимо «собрать» своего героя, выбирая способности. Игроки выбирают способности поочередно. Можно выбрать 3 обычные абилки и 1 ультимейт. Если игрок не успел выбрать способность за отведенное ему время, то она выпадет в случайном порядке. Обмен героями запрещён.

All random – случайные герои

Все банально и просто, как только игроки прогружаются – всем выпадает случайный герой, которым и предстоит играть. Также
все получают дополнительное золото (200 золотых). За первый обмен героями золото
не требуется, за следующие заберут 100 золота.

Single Draft – один из трёх

Каждому игроку дается на выбор 3 героя разных классов – силовик, ловкач и разумист. У всех игроков разный набор персонажей. В этом режиме в доте 2 нельзя обмениваться героем с союзником.

Captain’s mode режим капитанов

Каждой команде выделяется Капитан, первый игрок в списке. Капитан набирает себе команду героев и запрещает выбор героев команде соперников. Набор происходит в 6 этапов –

  • Запрет 4 героев (по 2 на каждую)
  • Выбор 4 героев
  • Запрет 4 героев
  • Выбор 4 героев
  • Запрет 1 героя
  • Выбор 1 героя

Затем команды разбирают выбранных капитанов персонажей по принципу «кто первый пикнет»

Random Draft – 20 случайных героев на всех

Всем игрокам дается на выбор 20 героев, которых разбирают поочередно игроки обеих команд.

Least played – самые непопулярные персонажи

В этом режиме дота 2 игрокам запрещается брать персонажей, которыми они играют достаточно часто.

«>

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *