205 55 R16 на ваз

Ответы (2)

Нет, не влезут в арки

205/55 R16 влезут ! 55 высота уже слишком для гранты
Также вот вариант 195/45 R16
На зиму вообще 16-ые колеса не стоит ставить — дорого и не практично, имхо

шины SUNNY SN 3800 205/50 R16, диски YAMATO NOMURA R16 , ширина — 7J

205/55/r16 На десятину встанут? Помогите срочно, пока не ущли колеса…

Подвеска сток, садить не собираюсь, + сзади стоят проставки ("домики" )

Вот на эту машину нужно) Резина на ВСМПО)

Комментарии 87

у меня пиленая зад на 5 перед на 3 литье r16 6.5j резина 19540 zr 16 ничего не трет

ока пол года как продана езжу на десятке)

на драйве еще не регал будет позже когда будет переделка под движок от субары и полный привод

о_О нормал))) Надеюсь не пропустить)

Думаю не встанут, широкие слишком… Скорее всего сзади будет задевать об балку или арки

Вопрос решился сам собой, их забрали((( Пришлось купить другие колеса)

Да не парься, к лучшему, это всего лишь колеса)

Другие тоже збс))) померил уже.

у меня 205/45 16 колеса. с переходником. занижение -7, отрицательный раз задних колес делала с помущью пластины(чтобы не цепляли колеса об арку) и еще резала задние арки. Ничего не трет)))))

Столько всего))) тут уже не чему тереть)))

ну так на это и раситывала…всё переделывали сразу. дороги у нас плозие.я быстро ездить я привыкла.нужно было чтоб не задевали колеса.

Зато теперь кайф

да, сейчас просто офигенно!дорогу держит как прилипшая!да и смотриться очень круто.но есть свой минус.это то, что тяжело руль крутить))))

тяжело руль + резину поджирает по бокам, да?

резину не жрет.у меня все ок. я думала из за развала будет, но взяли в 1,5 пластину.это не большой развал. когда колеса меняли на зиму, посмотрела специально-все как и было.почти))

не, на с амом деле, если ездить нормально, то ниче не будет. я просто любитель погонять, а главное, завалить в поворот так чтоб все охерели…поэтому конечно резина и поджевалась немного)))

у меня 195/50 R15 ничего не шоркает при полных ходах подвески (сток), если на 16 то резина 195/45,, главное подобрать стандартный вылет ЕТ35

Взял уже другие колёса 195 50 15 на федералах

у друга стоят р16 на 55 резине, ширину только не помню
машина 12шка, немного шоркает при загруженной.

наверное 195… загруженной это 4 чел-ка?

да 4 человека.
Ну я б на твоем месте только литье купил, а резю отдельно, либо 205 либо 195, смотря какой сезон.

отбой уже, их продали(((( купил литье сегодня, если интересно, вечером бж

Не читал весь пост. Сори если повторюсь, но резину тебе надо будет ставить 195/45R16… при этом вылет диска должен быть ЕТ35±2 и ширина желательно 6,5J.

ширина 7… буду искать 205 45 16

вылет какой у дисков? 55 профиль не встанет

это ширина J)), вылет какой? ET35?

Профиль надо минимум 45, и тереть не будет, и вид норм, а с 55 даже если встанут 16-ки будут смотреться как 14-е)))

на сток не встанут — ты профиль то посчитай))) на них резина должны быть 45 профилем а не 55

А че доработать?)

у меня 205/50/15 арки подрезал и норм! так что забирай и катайся)

Ок))) Буду пробовать?

незнаю у меня стояли 215 40 17,сток подвеска все стало как литое нигде ни черкало, на полном вывороте все норм.стояли на двенашке так что я думаю все станет

короче надо ехать за дисками, если что перепродам))

смотри на цену если за шапку сухарей бери и не думай, а перепродать всегда сможешь)))

цена 10 без резины

это получаеться на наши 2500.я бы брал даже и недумал, полюбому бы продал за такую же суму или даже больше.а так бы конечно брал бы себе и наслаждался)))

да блин, не хотелось бы приехать за 300 км по гололеду и расстроиться…

ну тут уже думай сам)))выбор за тобой

кто не рискует тот не пьет шампанского)))

tyres.spb.ru/tirecalc калькулятор тебе в помощь на тойошку мою тоже говорили не станет r15 195 65 и доказывали все но взял поставил немного сзади на арке бортик под подкрылок подогнул и наслаждался ездой на 15 тапочках

Спасибо за совет)

Профиль не более 45. Если цена вкусная я бы взял

Вот и считай по 2.5 за диск. А это цена 14 радиуса. Выводы сами напрашиваются. В любом случае можно продать.

наверное съезжу за ними завтра))) 280 км в одну сторону

А ширина какая у дисков?

Это отзывы, а не конкретно твои. Думаю все равно больше 7J не будут. Бери. Живем один раз.

там просто вкладка отзывы))) В характеристиках написано 7

205 на 55 профиле это и тяжело и тачка будет валкая.у меня 185.50R15 для меня самое то.и видок норм и не особо жестко и управляема!

16 на 45 профиле тока встанут !

федералы 45… их же хрен найдешь…

надо 195 45 искать! Найти можно без проблем !

федералы 45… их же хрен найдешь…

денег столько нет)))

ну тогда 15е твой вариант ! 195 50 r15

ставил на задние колёса ради интереса r16 с шинами 205,50 цепляла краем шины за стойку (куда пружина на стойке опираеться)машина ваз 2112

значит не судьба(((

205/55/16 ?
На морду может и полезут
Бери диски, но профиль нужно будет убрать по минимуму.( резину другую)
У меня не посажена ( ну стойки -30 и пружины)
Колёса 195/50/15 — на морде вообще норм.А вот с задними арками беда…Тёрло сначала, потом грыжа маленькая появилась, там баллон протёрло…Подрезал бортики задних крыльев стало более-менее.Но потом поймал ещё грыжу и стало подтирать её на кочках.Взял проставки Stinger S-1 -3.5 градуса с увеличением колеи (30 мм) но у меня и вылет дисков жестокий…Сейчас всё нормально.Могу зафотать не знаю какой он, но просто жуть.
Думаю 205/55/r16 по краям даже будут тереть.
f-a.d-cd.net/f2c72d8s-960.jpg

Ясно, спасибо) Тогда отбой)

Просто это да, красиво когда диски большие.
Вид у машины сразу другой.Но горя я уже хапнул с этими 15ми колёсами.Дороги у нас не те.
Резина дороже чем r14…Достать тяжелее.
Pirelli p5000 Drago была, в одном магазине в городе только продавали, в основном искал на БУ резина из европы.
Все рельсы твои.Ямка, на которых 14му баллону ничего не будет оставит грыжу.А порой ситуации, когда просто некуда деваться и в яму заедешь просто потому что слева и справа машины…Жесче стала.
Сейчас на зиму обул 13" Nokian на штампах.Это прелесть…Не гремит, кочки проходит мягко.Катаюсь и кайфую.

хочешь сказать что больше 14-х не надо? ((( А я так хотел…((( Завтра 15-ки померяю)

Не стоит…
Лучше 14 Slik взять.
Можешь и 15 взять, но пойми : машина жестче, на месте без ГУР"а крутить ништяк:D, большая вероятность потерять баллон…очень большая.И замять диск.
Катаюсь я очень много и по трассе и в городе, за лето больше 20ки накатал. В итоге сменил 2 комплекта резины за лето.
Конечно, если с работы и на работу, то можно и 15 поставить.
Но ни к чему оно. На комфорт мне конечно плевать.Не знаю как тебе. Но 2 комплекта по 4 колеса — это слишком…Дороги ужасные. 2 баллона потерял, из-за рельсов. Т.к. дорожники ночью возле рельсов меняли асфальт, а сами рельсы из-за пригорка( ну т.е. ближе чем за 10 метров и не увидишь что там ямы и рельсы торчат) в итоге даже оттормозить не успел=> 2 баллона убил.Там мноого машин стояло на низком профиле за ночь.Но вот с 14ми максимум грыжу ловили…
Если бы мне предложили красивые диски на 14( Slik, ВСМПО) в обмен на мои 15ые- обменял бы не глядя.

205/55/16 ?
На морду может и полезут
Бери диски, но профиль нужно будет убрать по минимуму.( резину другую)
У меня не посажена ( ну стойки -30 и пружины)
Колёса 195/50/15 — на морде вообще норм.А вот с задними арками беда…Тёрло сначала, потом грыжа маленькая появилась, там баллон протёрло…Подрезал бортики задних крыльев стало более-менее.Но потом поймал ещё грыжу и стало подтирать её на кочках.Взял проставки Stinger S-1 -3.5 градуса с увеличением колеи (30 мм) но у меня и вылет дисков жестокий…Сейчас всё нормально.Могу зафотать не знаю какой он, но просто жуть.
Думаю 205/55/r16 по краям даже будут тереть.
f-a.d-cd.net/f2c72d8s-960.jpg

дружище подскажи пожалуйста, у меня летние колеса 6.5×15, PCD:4*98 Dia: 58.6, ET: 32. Лежит комплект подвески: перед -70, зад -90, стойки дефми, пружини технорессор. По весне собирался ставить. Что у меня получится на такой подвеске с этими колесами? Все протрет к чертям? Локеры стоят

Локеры снимать- факт.
Да и не к чему они. Лучше мовилькой там пройтись раз в год, чем крылья дырявить=> может образоваться ржавчина на местах, где были саморезы.Сними по весне их, зачисть всё и мовилью пройдись. С такой подвеской, по сути дела, даже при вывороте колеса будет локеры шкребать. На жопе их просто протрет и в конце концов вырвет.Я намучался уже с задними крыльями.
Проставки на жопу нацепить придётся.Вылет приличный будет, хотя у знакомого 185/50/15 меньше шкребала, ему проставки только ставили.У меня 195/50/15 и уже пришлось болгаркой работать. 55 это край на 15-х тапках. В основном зависит от профиля резины.На морде у 10ки запас хороший и -70 по сути ничего не сделает, локеры только убери.

дружище подскажи пожалуйста, у меня летние колеса 6.5×15, PCD:4*98 Dia: 58.6, ET: 32. Лежит комплект подвески: перед -70, зад -90, стойки дефми, пружини технорессор. По весне собирался ставить. Что у меня получится на такой подвеске с этими колесами? Все протрет к чертям? Локеры стоят

Это лучше конечно у посадочников узнавать)
мне надо чтобы машина не лежала, а в повороты входила уверенно.

дружище подскажи пожалуйста, у меня летние колеса 6.5×15, PCD:4*98 Dia: 58.6, ET: 32. Лежит комплект подвески: перед -70, зад -90, стойки дефми, пружини технорессор. По весне собирался ставить. Что у меня получится на такой подвеске с этими колесами? Все протрет к чертям? Локеры стоят

Были куплены диски Race Ready CSS155 с параметрами: R16 7J ET35 4×98/4×100 (R16 – диаметр диска; 7J – ширина диска; ET35 – вылет диска; 4×98/4×100 – разболтовка). А также летняя резина с параметрами 205/45/R16.

Когда искал информацию об установке R16 на ВАЗ 2110-2112, то практически не нашёл ничего стоящего, всего 1-2 записи, где бы было всё подробно описано.

Почему выбрал диски шириной 7J, а не 6,5J или 6J?
Изначально не мог определиться, какую брать резину: 205/45/R16, либо 195/45/R16. При покупке резины с параметрами 195/45/R16, данная резина встанет ровно на диски с шириной 6,5J, а на диски с шириной 7J с небольшим домиком. А при покупке резины с параметрами 205/45/R16данная резина встанет на диски с шириной 6,5J «бубликом» — с выпячиванием резины наружу (чего я категорически не хотел) а на диски шириной 7J резина с данными параметрами встанет ровно, без домика и без выпуклости наружу. Поэтому я выбрал диски шириной 7J, что даёт мне возможность поставить как резину 195/45/R16, так и 205/45/R16, без потери во внешнем виде.

Теперь хочу предоставить своё сравнение резины с параметрами 205/45/R16 и с параметрами 195/45/R16:

1. Резина с параметрами 195/45 ниже 205/45, следовательно, резина с параметрами 195/45 будетсмотреться лучше, но езда будет жёстче из-за более низкого профиля и из-за более высокого давления в шинах, а резина с параметрами 205/45 будет смотреться чуть хуже (незначительно)из-за большего профиля, но езда будет, соответственно, комфортнее.

2. Резина с параметрами 205/45 шире 195/45, следовательно, на резине с параметрами 205/45будет комфортнее, за счёт ширины, но будет тяжелее крутить руль, также за счёт ширины, а на резине с параметрами 195/45 всё будет, соответственно, наоборот: езда чуть жёстче, руль крутить легче.

3. Резина с параметрами 195/45 легче резины с параметрами 205/45, следовательно, с резиной 195/45 меньше нагрузка на ступичные подшипники, меньше потеря в динамике, меньше расход, но большую роль здесь играет сама резина, а не параметры, т. к. в зависимости от фирмы, даже резина с параметрами 205/45, может быть легче резины с параметрами 195/45.

4. Резина с параметрами 195/45 на диски шириной 7J встанет немного домиком, в отличие от резины с параметрами 205/45, которая встанет вровень. Следовательно, резина с параметрами195/45, которая встанет немного домиком, будет смотреться лучше, но больше вероятность повредить диск, при попадании в яму, а с резиной 205/45 такая вероятность меньше.

5. Резину с параметрами 195/45 легче поставить на ВАЗ, нежели 205/45. Потребуется меньше доработок, либо вообще не потребуется (в зависимости от конфигурации подвески).

6. С резиной 205/45 машина будет выше, чем с резиной 195/45, но незначительно. Так, если сравнивать со стандартными колёсами 185/60/R14, то колесо с резиной 195/45 в диаметре будет больше на 4 мм, т. е. машина станет выше приблизительно на 2 мм (зависит от фирмы и состояния резины), а колесо с резиной 205/45 будет больше стандартного колеса на 12 мм в диаметре, т. е. машина станет выше приблизительно на 6 мм (также, многое зависит от фирмы и состояния резины). По моим замерам, после перехода с колёс 185/60/R14 на колёса 205/45/R16(резина и там и там стоит б/у, остаток 80%), машина стала выше приблизительно на 6-9 мм.

Выбор пал на резину с параметрами 205/45/R16, т. к. пока что машина одна, а дороги у нас просто ужасные, ездить по которым целое испытание. Если бы ездил только по городу, то брал бы резину с параметрами 195/45/R16, т. к. в городе ещё терпимо. Но исходя из того, что машина пока что используется для повседнева и для езды по трассе, то разумнее было бы начать с резины повыше (т. е. 205/45). Но у меня всегда есть возможность поставить резину 195/45, о чём писал выше.

Далее напишу о проблемах, которые у меня возникли при установке шестнадцатых дисков на резине 205/45/R16. При этом будет уместно указать на те элементы моей подвески, которые могут повлиять на установку шестнадцатых дисков. Это:

— газомасляные амортизаторы «Bilstein» со стандартной длиной штока;
— отбойники SS-20 (длина стандарт) 2110;
— пружины «Технорессор» с занижением 30 мм;
— кастор (угол наклона стойки) 0.30 (планируется увеличить до 1.30);
— развал передних колёс 0.30 (заводской);
— отрицательный развал задних колёс 1 градус.

Теперь вернёмся к проблемам, возникшим сразу после установки. При этом буду описыватьпроблемы, связанные с шириной дисков именно 7J и с параметрами резины 205/45.
В качестве варианта решения проблем не рассматривается установка другой резины или других дисков, т. к. эта запись – мини-пособие для тех, кто будет ставить колёса с такими же параметрами, как выбрал я. Ладно, хватит отступлений, перейдём к проблемам:

1. На кочках и поворотах задние колёса шоркали об отбортовку задних арок, при этом колесо со стороны горловины бензобака шоркало больше, что связано со смещением балки. Лечитсяподрезанием на половину, либо на 2/3 кромки арки.

2. При крене на поворотах, на небольшой скорости, заднее колесо, то что с водительской стороны, немного шоркало об пружинную чашку, хотя в стоячем положении расстояние от колеса до пружинной чашки 5-8 мм. Скорей всего, это также связано со смещением балки в сторону другого колеса, и с подуставшими сайлентблоками задней балки. Лечится подпиливаением пружинной чашки, либо поднятием её выше (у меня есть возможность на задних амортизаторах Bilstein переместить пружинную чашку на 1 см вверх, но я этого не делал), а также заменой сайлентблоков задней балки. Лично я сайлентблоки пока не менял, а пока просто порезал шумоизолятор пружинной чашки и немного подточил пружинную чашку, при этом шоркать практически перестало.

3. При вывороте руля в крайние положения, руль до конца не выворачивается, а колёса шоркают об лонжероны, при этом, то колесо, что с водительской стороны, шоркает меньше. Лечитсяпроставками. Я поставил проставки 6 мм. В итоге, то переднее колесо, что со стороны водителя перестало шоркать, а то переднее колесо, что с пассажирской стороны, шоркает, но руль уже выворачивается практически до конца. С вышеуказанной шириной колёс, вылетом дисков и с проставками 6 мм колёса сидят в арках и не забрасывают кузов. Также хотелось отметить, что вид стал намного лучше, нежели с колёсами заводского размера, утопленными внутрь.

4. Также, при интенсивном торможении (в рамках разумного) со скорости, колёса немного смещались в сторону дверей и, соответственно, шоркали об пороги, накладки арок и заводские подкрылки. Данная проблема лечится увеличением кастора и заменой сайлентблоков поперечины (шарниров растяжек нижних рычагов). Как я боролся с это проблемой, я писал в предыдущей записи БЖ. Но если у вас кастор в норме (не менее 0.30 градусов) и сайленблоки не изношены, то этой проблемы, скорей всего не возникнет.

Что касается плюсов и минусов установки шестнадцатых дисков с резиной 205/45, то большинство имеют представление об этом, даже без установки.

Минусы:
1) более быстрый износ элементов подвески по нашим «дорогам»;
2) езда по неровностям становится жёстче, следовательно, потеря в комфорте;
3) тяжелее крутить руль (практически не заметил);
4) увеличение расхода, потеря в динамике (практически не заметил);
5) более дорогая резина, нежели на заводские колёса;
6) требуется большая внимательность на дороге, дабы не повредить резину и диск;
7) требуется доработка для установки;
8) более быстрый износ колодок.
Плюсы:
1) управляемость;
2) внешний вид, который покрывает все минусы с лихвой))

Теперь укажу, на свои личные ощущения после установки шестнадцатых дисков на резине 205/45:

1. Стало жёстче, но не сильно, думал будет жёстче. Для езды по городу и по хорошей трассе само то. На некоторых кочках стало даже мягче, т. к. колесо увеличилось в диаметре, и через некоторые мелкие кочки, стыки, трещины, в которые раньше проваливался с колесом меньшего диаметра, теперь проезжаю более мягко, перекатываясь через кочку и не проваливаясь в неё;

2. Удивительно, но, сколько езжу, расход практически не увеличился (может только в городе), при том, что предыдущие колёса на 14 в сборе вешали приблизительно 13 кг, а новые шестнадцатые приблизительно 16 кг (диск – 7,8 кг, резина 7,9-8 кг). БК пока что нет, поэтому расход считал сам, режим езды смешанный. Расход трасса: 5,5–7 л на 100км. Расход город: 8-9,5 л на 100 км.

3. За счёт низкого профиля и ширины резины, управляемость стала значительно лучше, особенно в поворотах, а также тогда, когда резко обруливаешь ямы.

4. Вид, конечно же, значительно поменялся в лучшую сторону. Соглашусь с высказываниемГенри Форда «80% красоты автомобиля – в его колёсах" Можно конечно долго здесь писать о том, как я восхищался новым внешним видом, но думаю, что это будет лишним.

5. Также, очень удивило то, что руль практически не стал крутиться тяжелее, чего я боялся, при 205-й ширине.

6. Динамика, в принципе, практически осталась на прежнем уровне, может чуть ухудшилась (ещё не понял).

7. Теперь, на мой взгляд, при торможении, приходится прилагать большее усилие на педель тормоза, но при моём режиме езды, с 14-ми вентилируемыми дисками, тормозов хватает, но если будут 13-е невентилируемые диски, то, на мой взгляд, тормоза следует доработать.

8. При резком торможении машина встаёт как вкопанная и практически не идёт юзом даже на мокром асфальте, но, конечно, многое зависит от дорожного покрытия, погодных условий и скорости. В экстремальных условиях пока что не использовал.

9. При резком ускорении букс практически исчез. Даже если он и есть, то не такой продолжительный, как на заводских колёсах.

Что касается накачки шин, то я руководствовался данной таблицей. Перед качаю 2.4, зад — 2.3, т. к. зад легче.

Хотел сначала перейти на шпильки, но потом решил пока остановиться на болтах. Установка дисков на болты, в принципе не доставляет мне неудобств, да и не так часто я снимаю колёса. Если стоят центрирующие кольца, то никаких проблем не возникает. Кстати, болты и секретки для этих дисков нужны другие (обычные не пойдут), под узкие отверстия.

Почему я так много и подробно всё пишу? Как я уже писал в начале, перед покупкой и установкой я нашёл очень мало подробной и полезной информации по этому поводу, и поэтому решил сам, в помощь тем, кто собирается ставить шестнадцатые диски на ВАЗ, а в частности на 2110-2112.

Думаю, на этом я закончу эту длинную и нудную, но полезную для некоторых запись. Если я не указал, что-то существенное, либо есть вопросы, пишите.
Также повторюсь, что те, кто считает, что данная затея с установкой шестнадцатых колёс на ВАЗ бессмысленная, то проходите мимо, т. к. я понимаю, что для кого-то машина просто средство передвижения, где лучше и долговечнее всё то, что стоит с завода (с чем практически согласен, но не во всём), а для кого-то что-то большее. Лично мной, позже будет куплена машина иностранного производителя для повседневной езды, где не будет глобальных доработок, а 2112 останется для покатушек и для постройки турбо-мотора.

Ну и, конечно же, фото авто на шестнадцатых колёсах, и фото колёс в отдельности. К тому же, уже куплены и ждут установки новые пороги, с которыми вид будет ещё круче)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *